© 2020 Applite.
Операционная система Атлант Операционная система Атлант
  • Атлант
    • Документация
    • Обновления
    • Стоимость
    • Партнерам
    • Образовательным учреждениям
  • Партнеры
  • Новости
  • Документы
  • Контакты
  • ТехПоддержка
  • Совместимость
    • Совместимое ПО
    • Совместимое оборудование
    • Слои
Операционная система Атлант

ТехПоддержка

Главная / ТехПоддержка

Техническая поддержка

Купить техническую поддержку
Портал техподдержки

Техподдержка на этапе тестирования / знакомства с продуктом:

Для тестирования и/или ознакомления с продуктом вы можете скачать дистрибутивы и установить их без подписания лицензионного договора. Для получения на тестирование дистрибутивов обращайтесь на адрес info@applite.ru

Для получения технической поддержки в ходе тестирования наших продуктов вы можете отправить ваш вопрос на адрес: support@applite.ru

Техподдержка на этапе внедрения / миграции:

ГК «Applite» готова рекомендовать вам своих авторизованных партнеров для участия в проекте, при этом поддержит ваш проект как вендор.

Техподдержка на этапе эксплуатации включает:

• Поддержка непосредственно от разработчика программных решений.
• Единый канал оказания ТП в персонализированной Тикет-системе.
• Решение проблем пользователей при эксплуатации программного продукта.
• Неограниченное количество обращений.
• Доступ к базам знаний с накопленной библиотекой ранее решенных инцидентов/кейсов пользователей.
• Актуальное информирование и возможность самостоятельного отслеживания статуса запросов.
• Справочный центр с шаблонами, инструкциями, руководствами по настройке и работе программного обеспечения.
• Доступ к обновлениям безопасности до окончания жизненного цикла программного продукта.
• Доступ к основному и дополнительным репозиториям с прикладным ПО.
• Предоставление исправлений критических ошибок.

Уровни поддержки

В зависимости от потребности компании и особенностей ее информационной архитектуры заказчик может выбрать подходящий для себя тип технической поддержки с различными уровнями и составом: «базовый», «расширенный», «индивидуальный».

Базовый

Обновления и доступы

Справочный центр

База знаний

Отслеживание ошибок

Тикет-система

Доступ к оперативным обновлениям (обновления безопасности)

Консультации

Консультации по установке продукта

Консультации по настройке и эксплуатации продукта

Решение вопросов

Анализ совместимости оборудования с продуктом по предоставленной спецификации

Решение вопросов, связанных с совместимостью оборудования при наличии технической возможности

Предоставление стандартного ISO-образа

Время реакции на запрос

Экстренный — 1 рабочий день

Высокий — 2 рабочих дня

Средний — 3 рабочих дня

Низкий — 4 рабочих дня

Расширенный

Обновления и доступы

Справочный центр

Отслеживание ошибок

Тикет-система

Доступ к оперативным обновлениям (обновления безопасности)

Доступ к очередным (плановым) обновлениям

Возможность перехода на очередное обновление продукта

Помощь в миграции на очередное обновление продукта

Консультации

Консультации по установке продукта

Консультации по настройке и эксплуатации продукта

Консультации по функционированию Продукта в гетерогенных средах

Моделирование проблемных ситуаций на стенде СТП при наличии технической возможности

Решение вопросов

Анализ совместимости оборудования с продуктом по предоставленной спецификации

Решение вопросов, связанных с совместимостью оборудования при наличии технической возможности

Предоставление стандартного ISO-образа

Удаленное подключение к системе Пользователя для сбора информации, необходимой для решения запроса

Сборка и подключение

Консультации по установке программного обеспечения технических партнеров

Сборка драйверов для оборудования

Построение индивидуального ISO-образа

Выделенный менеджер

Время реакции на запрос

Экстренный — 1 рабочий час

Высокий — 4 рабочих часа

Средний — 8 рабочих часов

Низкий — 2 рабочих дня

Индивидуальный

Направьте запрос на индивидуальную техническую поддержку, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут подобрать нужное решение, рассчитать стоимость продуктов и услуг для вашей инфраструктуры, предоставят необходимый уровень сервиса, проведут пилотный запуск.

Вы можете связаться с нами:
+7 (391) 273-90-43
info@applite.ru

Есть проект или задача? Свяжись с нами и мы сможем помочь!

Нажмите на кнопку «Рассказать о проекте» и заполните все необходимые поля формы.

applite-logo-dark-bg-250×100
  • Новости и события
  • Атлант
  • Документы
  • Контакты

Остались вопросы? Вы можете связаться с нами по контактным данным указанным ниже и обсудить ваш проект или задачу.

660075, г. Красноярск, ул. Республики 72В, стр. 6, оф. 9
+7 (391) 2739043
info@applite.ru
ВКонтакте
RUTUBE
Sk__Участник-v-ru white
kritbi

© 2019 – 2025 Applite. Все права защищены. ООО «АТЛАНТ», ИНН 2460121216, ОГРН 1222400007664.

Хотите обсудить проект?

Оставьте ваши контактные данные, а также кратко опишите суть вашего проекта. Мы ознакомимся и через некоторое время наш менеджер свяжется с вами, расскажет о деталях работы и ответит на все интересующие вас вопросы.

Нажимая на кнопку «Обсудить проект», вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

Заполните поля










    в