Техническая поддержка
Техподдержка на этапе тестирования / знакомства с продуктом:
Для тестирования и/или ознакомления с продуктом вы можете скачать дистрибутивы и установить их без подписания лицензионного договора. Для получения на тестирование дистрибутивов обращайтесь на адрес info@applite.ru
Для получения технической поддержки в ходе тестирования наших продуктов вы можете отправить ваш вопрос на адрес: support@applite.ru
Техподдержка на этапе внедрения / миграции:
ГК «Applite» готова рекомендовать вам своих авторизованных партнеров для участия в проекте, при этом поддержит ваш проект как вендор.
Техподдержка на этапе эксплуатации включает:
• Поддержка непосредственно от разработчика программных решений.
• Единый канал оказания ТП в персонализированной Тикет-системе.
• Решение проблем пользователей при эксплуатации программного продукта.
• Неограниченное количество обращений.
• Доступ к базам знаний с накопленной библиотекой ранее решенных инцидентов/кейсов пользователей.
• Актуальное информирование и возможность самостоятельного отслеживания статуса запросов.
• Справочный центр с шаблонами, инструкциями, руководствами по настройке и работе программного обеспечения.
• Доступ к обновлениям безопасности до окончания жизненного цикла программного продукта.
• Доступ к основному и дополнительным репозиториям с прикладным ПО.
• Предоставление исправлений критических ошибок.
Уровни поддержки
В зависимости от потребности компании и особенностей ее информационной архитектуры заказчик может выбрать подходящий для себя тип технической поддержки с различными уровнями и составом: «базовый», «расширенный», «индивидуальный».
Базовый
Справочный центр
База знаний
Отслеживание ошибок
Тикет-система
Доступ к оперативным обновлениям (обновления безопасности)
Консультации по установке продукта
Консультации по настройке и эксплуатации продукта
Анализ совместимости оборудования с продуктом по предоставленной спецификации
Решение вопросов, связанных с совместимостью оборудования при наличии технической возможности
Предоставление стандартного ISO-образа
Экстренный — 1 рабочий день
Высокий — 2 рабочих дня
Средний — 3 рабочих дня
Низкий — 4 рабочих дня
Расширенный
Справочный центр
Отслеживание ошибок
Тикет-система
Доступ к оперативным обновлениям (обновления безопасности)
Доступ к очередным (плановым) обновлениям
Возможность перехода на очередное обновление продукта
Помощь в миграции на очередное обновление продукта
Консультации по установке продукта
Консультации по настройке и эксплуатации продукта
Консультации по функционированию Продукта в гетерогенных средах
Моделирование проблемных ситуаций на стенде СТП при наличии технической возможности
Анализ совместимости оборудования с продуктом по предоставленной спецификации
Решение вопросов, связанных с совместимостью оборудования при наличии технической возможности
Предоставление стандартного ISO-образа
Удаленное подключение к системе Пользователя для сбора информации, необходимой для решения запроса
Консультации по установке программного обеспечения технических партнеров
Сборка драйверов для оборудования
Построение индивидуального ISO-образа
Выделенный менеджер
Экстренный — 1 рабочих часа
Высокий — 4 рабочих часа
Средний — 8 рабочих часов
Низкий — 2 рабочих дня
Индивидуальный
Направьте запрос на индивидуальную техническую поддержку, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут подобрать нужное решение, рассчитать стоимость продуктов и услуг для вашей инфраструктуры, предоставят необходимый уровень сервиса, проведут пилотный запуск.
Вы можете связаться с нами:
+7 (391) 273-90-43
info@applite.ru